Теплых     Людмила Петровна
Теплых Людмила Петровна
Юрист по трудовому праву в Челябинске
Пн-Сб: с 09.00 до 18.00
+7 (904) 307-38-29

Юристы по защите прав потребителей в Челябинске

Удобство
Удобство
Ведем процесс без вашего участия
Максимум
Максимум
Максимальные выплаты и компенсации
Честность
Честность
Оценим успех дела и сообщим
Стоимость
Стоимость
Оказываем услуги за разумные деньги
За какие дела мы беремся:
Недостоверность
Недостоверность
продавец обязан предоставить информацию о производителе, свойствах товара, исполнителях, сертификатах и т.д.
Право на безопасность
Право на безопасность
товар или услуга повредили вашему здоровью, имуществу, окружающей среде
Несоответствие
Несоответствие
качество товара отлично от заявленного: брак, недоработки и др.
Отказ в возмещении
Отказ в возмещении
вам отказали в возмещении убытков при оказании некачественных услуг или продаже некачественного товара

Услуги юристов по защите прав потребителей

Быть грамотным потребителем и уметь отстаивать свои права нас обязывают реалии. Надеяться на ответственность поставщика услуги или продавца товара стоит не всегда. В идельном случае ваши доводы будут услышаны, но зачастую решить вопрос без привлечения юриста становится невозможным.

Если вы столкнулись с такой ситуацией, обращайтесь к нам. Наш юрист по защите прав потребителей в Челябинске поможет провести диалог с продавцом или исполнителем и предпримет меры для решения вопроса в досудебном порядке. Если вторая сторона на контакт или уступки не идет, дело переносится в суд, где мы обеспечим вам защиту.

Как мы защитим ваши права и интересы
Доказательства
Доказательства
Соберем доказательства нарушения ваших прав как потребителя
Претензия
Претензия
Подготавливается и направляется продавцу/исполнителю
До суда
До суда
Попробуем мирно урегулировать проблему и договориться
Суд
Суд
Если вторая сторона отказывается — подготавливаем иск в суд
Защита
Защита
Корректно обоснованная претензия — залог успешного судебного дела
Результат
Результат
Добьемся получения компенсации и выплат, замены товара, доделки работ
Чаще всего нас спрашивают
Ниже представлены ответы на самые частые вопросы
В какие сроки можно предъявить претензию туроператору или по качеству туристского продукта?
В соответствии с ч. 8 ст. 10 Федерального закона от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.

Правоотношения с туроператором (турагентом) регулируются главой 39 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.11.1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», Законом РФ от 07.02.1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей», Правилами оказания услуг по реализации туристского продукта, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2007 года №452.

В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» туроператор (турагент) несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги).
Этапы работ
1
Заявка
По тел: +7 (904) 307-38-29 (Viber, WhatsАpp) или через форму на сайте
2
Консультация
Первичная консультация бесплатна, до 30 минут
3
Решение задачи
Делаем все необходимое для защиты ваших интересов
4
Оплата
Получаем оплату за оказанные услуги по факту их оказания
Остались вопросы?
Укажите свои контакты — мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ваше имя
 
* Контактный телефон
 
Отзывы наших клиентов
Наша организация обратилась к Людмиле Петровне по рекомендации, нужен был кадровый аудит. Все было проделано в срок, приятно удивило, что помимо заключения по аудиту Людмила Петровна выдала ряд очень ценных рекомендаций, которыми мы с удовольствием воспользовались и увидели положительный результат. Теперь будем обращаться только к Людмиле Петровне.
Центр взросления «Сам Я.Челябинск
обратилась к Людмиле Петровне в мае 2021 г. по поводу ДТП. Изначально меня пытались сделать виновной, все в один голос твердили, что вина моя 100%.Но Людмила Петровна помогла составить заявление в ГАИ правильным образом и меня признали не виновной. Рекомендую!
Наталья Воронина
Наши контакты
yurist-chelyabinsk-pravo.ru
г. Челябинск, пр. Ленина, д. 21А, оф. 209